Большинство клиентов, которым не оказали или некачественно оказали медицинские услуги, обращаются ко мне с вопросами по таким медицинским спорам:
- неоказание или неполное оказание медицинских услуг по договору;
- ненадлежащее оказание (либо неоказание) пациенту медицинских процедур в ходе его диагностики, лечения, профилактики , реабилитации;
- досрочное прекращение лечения, что привело к ухудшению состояния пациента, развитию осложнения, обострению или повлекло утяжеление течения заболевания,
- проведение профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в связи с чем, пациент, находящийся в медучреждении, был инфицирован по вине медицинских работников;
- неправильное проведение диагностики, лечения, профилактики, реабилитации или иных лечебных мероприятий, которые повлекли диагностическую ошибку, или ошибки в тактике лечения пациента, ухудшили состояние здоровья пациента или увеличили сроки лечения пациента, привели к осложнениям;
- возникновение у пациента, в период его нахождения в медучреждении, заболевания, травмы или осложнений, в связи с неправильными действиями медучреждения;
- оказание пациенту дополнительных медицинских услуг, вследствие неправильно проведенной диагностики, лечения, профилактики, реабилитации или иных мероприятий;
- выставление необоснованных счетов за услуги, которые фактически не были оказаны;
- и иные нарушения, в результате которых был причинен вреда здоровью пациента.
Я обязательно помогу Вам, обращайтесь.